Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

понедельник, 9 ноября 2015 г.

"Красный бархат"

  Приветик!
Карапузы мои поправились и пошли в сад ))) появилось свободное время и в голове созрела идея сделать обложку для паспорта.
Вариантов было несколько, остановиться пришлось когда закончилась тканюшка жаль... в итоге получилось всего 4 обложки )))

 Четыре обложки-уже серия ))) придумалось название "Красный бархат", по правде сказать, цвет больше бордо, чем красный и тканюшка под замшу )))  бордовая замша? согласитесь совсем не звучит. )))
И так представляю обложки для паспорта"Красный бархат" хи-хи вот, так помпезно ))) смотрим
Обложку с короной приберегла для себя любимой
Вторую, с бабочкой, жители Беларуси могут получить в подарок, выполнив несложные правила )))
Третья обложка с золотой совой
и последняя, четвертая, с красными розами. Картинку "нарисовала" с помощью оттиска трафарета и для надёжности покрыла одношаговым кракелюрам.
Эх.... со скетчем я пролетела, покажусь хоть в "Ночных Скраперах" =)



С нетерпением жду вашу конструктивную критику!
Спасибо за внимание!




2 комментария:

  1. Мне кажется фото не передает какие они на самом деле) зная материал,представляя на ощупь, думаю что смотрятся они очень стильно,даже роскошно. Плоский декор,качественная красивая ткань-это главное в такой обложке) мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,Вы правы! Фото не передает ни цвета, ни фактуры ))) а на ощупь они очень приятны ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях