Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

среда, 29 апреля 2015 г.

Блокнотный пост =)

  После непродолжительного отсутствия я снова "в строю"!   "Ура, товарищи!"
Спасибо большое моим ПЧ, за то, что не разбежались пока меня не было =)
Итак, приступим к показу )))
 Под номером один блокнотик-повторяшка ф.А6, только с другой "начинкой"
Коптский переплёт на 96 листов, мягкая тканевая обложка, закрывается на хлястик с магнитом.
  Следующий на очереди блокнот с деревянной обложкой
Заготовки слегка "потянула" лаком, что красиво подчеркнула фактуру деревянной поверхности. Внутри 82 линованных листа, которые держаться на кольцах, блокнот закрывается на резинку.
  И третий в моём списке, слегка винтажный, блокнот с бабочками =)
Коптский переплёт, 96 листов тонированных в кофе и проштампованных (штампы "Версаль"и "Ветер странствий" от  ScrapBerry's), мягкая тканевая обложка, в роли закладки тесьма, закрывается на резинку.
С этим блокнотом хочу поучаствовать в:
- конкурсе"Любая работа с крафт бумагой" блога"Свободное творчество" (до 29.04). Крафт я использовала для оформления обложки- проштамповала его и усадила на него бабочек из полимерной глины =)
- задании №6 - Обязательный элемент "Насекомые" от Саратовского скрап-клуба (до 17.05)




На сегодня всё! Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Хорошенькие блокнотики! Деревянный вообще бомбезный!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнот!!! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные блокноты!!! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях