Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

среда, 4 февраля 2015 г.

Розовая папка

   Привет!
 В качестве ПД в рубрике "Волшебное лукошко" блога  "Избушка Бабы Яги" сотворилась у меня розовая  папочка для хранения свидетельства о рождении маленькой принцессы Ангелины.
Розовой ткани у меня дома не водится, поэтому взяла белую, накупила в своё время на рубашки ))) да и покрасила её разбавленной фиолетовой штемпельной краской )))
получилось не совсем розово, а с такой небольшой сиреньцой, если так можно выразиться =)
деталька поближе =D
 Для оформления папки использовала бумагу Dovecraft Back to Basics, чипборд-рамку, шебби ленту, вощёный шнур, братсы, ленту из листиков, стразики, метталический шармик корону и самолично вязаные цветочки ;)
 это я летом на даче вечерами вязала скраповое добро ведь очень громоздкое  с собой всё не возьмёшь ))) так что навязала и разноплановых цветочков из мулине, и резиночек с розочками для племяшек по МК Оксаны. А розочки и на обруче для волос неплохо смотрятся ))) в качестве модели мой младший сынуля ))) мама нацепила на ребёнка обруч, а он и не против подурачиться )))
Поучаствую в задании "Текстильное" блога"Храни воспоминания..."(до 22.02)


На сегодня всё... Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Замечательная работа. Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях