Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

четверг, 8 января 2015 г.

Из не показанного ;)

Приветик!
Многословной не буду =) кое-что из не показанного сделанное для ЦДО ДиМ "Светоч" . Открыточки сделаны из предоставленных м-лов: бумага акварельная и цветная офисная, атласные ленты и клей.  Всего надо было сделать 43 открытки. Пришлось выкручиваться )))
Первая "кучка" ко Дню учителя  =)
Фоны сделала в фотошопе и распечатала на тетрадных листах в клетку и цветной офисной бумаге. Трафарет для листиков распечатала на акварельке, затем вырезали и раскрашивали акварельными красками. Цветочки сделала из офисной бумаги плюс картинки, ленточки, черная ручка, итого.... симпатичные открытули получились из ничего :)
Вторая "кучка" - просто "Поздравляем"
силы мои иссякли крутить цветочки и "делать" вырезалки, поэтому всё простенько )))
 А теперь покажу открытки, сделанные сынулей, ведь как ни как это было его так сказать домашнее задание =) Всё сам делал: и цветочки с листиками вырезал, и бабочки, и композицию составлял, и клеил... аж 19 открытуль...
 Самое обидное, что руководитель кружка их забраковал:
- не пойдут, - говорит.
- почему? Ведь открытки дети делают, на мой взгляд (как оказалось потом не только на мой) оч. хорошенькие получились, -говорю я.
- начальство такие не пропустит, надо переделать,- таков был ответ.
Представляете как ребёнок расстроился, он так старался, а тут на тебе-"не пойдёт!"....((( очень обидно было...в общем пришлось мне всё переделывать ((((
а так как время поджимало, то делала что попроще:  таких 3 штуки
 ещё 10 штук голубых с бабочками сделала (сказали, что вполне устроят), и такого же плана розовые
Вот...на сегодня всё.

Спасибо за внимание и ваши комментарии! 

4 комментария:

  1. Ничего себе, сколько труда! И такие милые открыточки почти из ничего. Здорово! А сын у вас молодец, очень красивые получились открытки, а, главное, композиционно верные, есть у него чувство гармонии))) И, конечно же, пусть он не расстраивается, открытки ведь можно подарить и кому-нибудь другому, учителям в школе, например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! А сыну я тоже самое сказало... но, всё же "осадок" остался (((

      Удалить
  2. ох ты! вот это масштабы!!!
    Викуля, и я поздравляю тебя и твою семью во всеми праздниками!!! И желаю всего наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях