Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

понедельник, 12 мая 2014 г.

Долгострой =)

   Приветики!
Вот такой вот у меня получился долгострой, растянувшийся на целый год...
 Решила я в прошлом году мужу подушечку в машину связать ... взялась за дело в марте... а так как опыта у меня маловато в вязании крючком -"двадцать" раз распускала и по новой начинала, покааа допетрила как правильно сделать ))) , вот и закончила в феврале, как раз успела к 23 числу ))))
    С карандашницей та же беда...решила баночку задекорировать в морском стиле....бумажкой обклеила, покрасила, декупажный кораблик сделала и всё! застопорилась.... стояла она сиротинушка полгода, а тут я прикупила самозастывающую глину Керапласт от KOH-I-NOOR и на МК по изготовлению молдов наткнулась )))) вообщем, дело пошло =D наделала ракушек, налепила морских звёздочек, затем со средним сынулей их раскрасили....
....приклеили всё на баночку, добавили микробисера и, вуаля! карандашница готова!
 ещё немного ракурсов ))))
А на последок хочу похвастаться хи-хи-хи гляньте какой"сапожек" мне подарили ))))
Он у меня в роли конфетницы ))) сплетён"сапожек" из обычных газет! Правда, хорошенький?

На сегодня всё, пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях