Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

четверг, 10 апреля 2014 г.

Блокнотик с Миньонами )))

Приветик!
Блокнотомания продолжается!!! =D
   Предыстория... загорелась сделать блокнот увидев задание в блоге "Сова-Искусница"...сделала странички в Фотошопе, начала распечатывать и..краска закончилась ((( пока катридж новый купили, пока распечатала.... в итоге, не успела я на задание. Уже неспеша, сшила блок, взялась за обложку... Насмотрела скетч в блоге Anna Scrap's и всё уже было готово, да вот беда...с датами я ошиблась ((( вообщем, вот такая я ОПОЗДАШКА ))))

закрывается на резиночку ))
  Блокнот формата А6 в тканевой мягкой обложке. Для декора использовала бумагу Heyda, пуговки и ленточки, братсы ScrapBerry's. Картинки с желтыми очаровашками взяла из нета. Внутри 90 линованных  листиков с "фота" миньонов, собственного производства ))) можете пользоваться ;-) буду благодарна, за ссылку на мой блог
 
 




В блоге "Кафе СкрапоМама", прям для таких как я,  хи-хи-хи "вечно неуспевающих" ))) есть замечательная  рубрика "Успей показаться"...вот! хоть здесь, можно похвастаться своей опоздашкой!







А ещё, хотелось бы, отметиться в блоге "СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА", где  в апреле принимают работы, сделанные в американском стиле....
...вот только не знаю, можно ли совместить с "Успей показать" и "вписалась" ли я в американский стиль????? Вы как думаете???


14 комментариев:

  1. Какой славный!.. Такой же озорной, как и сами миньоны )

    ОтветитьУдалить
  2. Просто прелесть!!!!! Такой "живенький" :) Мне очень нравится) Прям самой захотелось сделать!!!!!! Листики себе уже сохранила :)
    Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный блокнот. такой аккуратненький - супер. И декор нравится - просто, но со вкусом - очень стильненько.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный!) Яркий такой, позитивный) Я немного рада, что вы опоздали с ним - иначе я б такую красоту не увидела;-) Спасибо от КСМ за участие в опоздашках;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! и отдельное спасибо блогу КСМ за рубрику"Опоздашки"!

      Удалить
  5. уууаааааа.....а Вам отдельное спасибо за странички с миньонами :))))) и от КСМ! :))

    ОтветитьУдалить
  6. обалденский, задорный блокнот)) спасибо от КСМ)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях