Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

суббота, 2 ноября 2013 г.

Обложка для паспорта

Тканевая обложка для паспорта

    Для создания обложки я использовала обрезки скрап бумаги  Bo Bunny и Kaisercraft , штампы из набора "Корона, Лев, Крылья", краску "Distress ink" vintage photo, серебристую пудру для эмбоссинга, вельвет окрашенный раствором крепкого кофе.

Участвую:
-задание-тема "Обложка на паспорт" блога"Волга-скрап"
- скетч  №33 блога "Свободное творчество" (до 09.11), я его повернула на 180 градусов.

 Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Необычно, просто , но со вкусом и красиво! спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях