Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

понедельник, 24 октября 2011 г.

Приятности )))

   Привет! Оказывается я так давно не была здесь! Теперь буду наверстывать )))
  Наконец-то ко мне прилетела из Эстонии моя первая выигранная конфетка! Разыгрывала её Veronika аж в марте! Во как долго она добиралась ко мне!
Помимо конфетки в посылке оказалась миленькая маленькая открыточка. Ой, так приятно было её прочесть! Спасибки, Вероника!!!
 В тот же день я получила ещё одну посылочку  с разными полезностями от Юли-shpionka.


2 комментария:

  1. Поздравляю!
    Как приятно получать письма - живые, настоящие, с теплом души отправившего! А если еще и маленький рукодельный подарочек есть - вообще бесценно!
    Vikysik, спасибо за участие в моей конфетке и - удачи!
    ЗЫ, под конфетками тоже было бы удобно оставить место для комментариев, чтоб можно было вот так же зайти и пожелать удачи именно там)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях