Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

суббота, 20 августа 2011 г.

и ещё детская )))

Ох, и понравилось мне разукрашивать! Эти детские картинки такие миленькие! )))
Вот и ещё одна открыточка с феечкой.
 

  Отрисовку позаимствовала у Omi, а надпись взяла в блоге Марины.
Размер открытки 10,5*17 см. Использовала: скрапбумагу и бумагу для пастели, полубусины, вощеный шнур, дырокольные листочки и самодельные цветочки. Отрисовку разукрасила акварельными карандашами, а надпись распечатана и обведена гелиевой ручкой.
Хочу принять участие в:
- задании "Штампуем и раскрашиваем!" (до 21 августа) блога "Скрап без Границ". В роли штампа у меня пока выступает принтер))), а оч хочется штампик! Надеюсь, примут;
-  задании №20 "Райский сад" ( до 28 августа) блога "IDEA-SIB".Нам предлагают создать любой скрап объект (открытка, страничка и др.), где главным украшающим элементом будет авторский оригинальный цветок, сделанный вручную.

1 комментарий:

  1. Викуся! Чудесные открытки. они смотрятся, как сестрички.
    желаю успехов в конкурсах!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях